Работа с рекламациями
Где вы купили нашу продукцию:
На сайте mrkarniz.ru или на avito.ru
В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, вам необходимо заполнить онлайн-форму рекламации.
При обнаружении расхождения по количеству и качеству товара при доставке через транспортную компанию воспользуйтесь Инструкцией по приемке товара в ТК, доставляемых ТК и приложите к рекламации указанные в ней документы
Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней.
Рассмотрение рекламаций, обмен и возврат товара производится в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
На Маркетплейсе Ozon
Служба поддержки покупателей маркетплейсов:
Осуществляется через мессенджеры:

